Вы не вошли.
Волонтеры в Керченском проливе
Коллеги, мопед, как всегда, не мой, но эти хорошие люди попросили донести до СМИ следующую вполне себе горячую информацию в связи с катастрофой в Керченском проливе.
Обращаться можно в любом виде - хоть волонтера, хоть СМИ. Возможно, кто-то рискнет совместить.
-------
WWF России формирует группу волонтеров, готовых оказать деятельную помощь в ликвидации последствий
разлива мазута. Особенно - по спасению и реабилитации птиц, пострадавших от воздействия нефтепродуктов.
Работа заключается в том, чтобы отмывать от мазута и отогевать тех птиц, которых еще реально спасти.
На месте добровольцев обеспечат проживанием и сухим пайком, проведут инструктаж.
Дорога до Краснодара – за счет добровольцев.
Добровольцев будут встречать в Краснодаре в субботу в 7:30-8:00 утра.
Из Москвы в Краснодар поезда выезжают в пятницу утром:
030С МОСКВА КАЗ - НОВОРОСС Фирменный 09:13 (16/11) - 07:22 (17/11)
104М МОСКВА КАЗ - АДЛЕР Нефирменный 09:21 (16/11) - 07:35 (17/11)
Наиболее полезными в этой работе могут быть люди, знакомые с основами ветеринарии
(но это не обязательное условие).
Присылайте свои заявки на участие до пятницы с указанием имени и возраста
Александру Левченко alevchenko@wwf.ru
Дополнительная информация
По инициативе регионального отделения Российский Кавказ WWF вчера был создан общественный
координационный центр по спасению водоплавающих птиц, пострадавших в результате разлива мазута
в Керченском проливе.
За трое суток, прошедших с момента катастрофы, аварийным службам не удалось ликвидировать
последствия разлива нефтепродуктов.
Из-за непрекращающихся штормов и сильного ветра тысячи тонн мазута продолжают движение по акватории, что представляет огромную опасность для зимующих здесь перелетных птиц.
По предварительным официальным оценкам, в районе погибло более 30 тысяч пернатых
и примерно столько же могут погибнуть, если не принять срочные меры по их отмывке и реабилитации.
Ссылки:
http://www.greenpeace.org/russia/ru/news/1531282
Ребята, все кто из Москвы, обращайтесь СРОЧНО!! (сегодня-завтра) ко
мне, кто захочет присоединиться позже - звоните в администрацию
станицы Тамань по тел. 8-86148-31-2-16 или в WWF (495) 727 09 39.
Ира
--
Have a nice day,
Ira Peshnova,
Volunteer Center Burunduk
EcoCenter Zapovedniks, Moscow
Phone/fax: 007 495 129 06 88
ICQ: 286 181 376
http://www.wildnet.ru/volunteer
Не в сети
Катастрофа была неминуема . Волгонефть-139 не рассчитана на эксплуатацию в море во время шторма.
Не смотря на то, что на море продолжается шторм . в Керченском проливе начались работы по очистке побережья и моря от нефтепродуктов. По оценке группы Экозащита! , в море вылилось около 2 тысяч тонн мазута, при этом часть этого вещества уже опустилась на морское дно. Очевидно, что очистить дно практически не представляется возможным, поэтому значительная часть загрязнения останется в море. При повышении температуры морской воды нефтяное загрязнение будет снова и снова появляться в районе разлива и его придется многократно ликвидировать на протяжении 2008 года, а возможно и дольше. Полное восстановление экосистемы в районе загрязнения может занять десятилетие.
На данный момент, нефтепродуктами загрязнено свыше 30 тысяч кв. км. В ближайшее время нужно ожидать выброса на берег большого количества мертвой рыбы. Около 30 тысяч птиц уже умерли или умрут в ближайшем будущем из-за нефтяного загрязнения. Ущерб об катастрофы приближается к 4 млрд.руб.
Экологическая катастрофа в Керченском проливе не могла произойти, если бы для транспортировки мазута было использовано судно, рассчитанное на морские шторма. Волгонефть-139 предназначена для перевозок по рекам. Отвечать за эту катастрофу должны, во-первых, чиновники, разрешившие эксплуатацию такого судна в море, а во-вторых . компания, эксплуатирующая судно. Ни в коем случае эту катастрофу нельзя списывать на необыкновенный шторм или некомпетентность команды, иначе никаких уроков из произошедшего Россия не извлечет.
Экозащита! считает, что главной причиной случившегося является не шторм, а недостаток мер безопасности при транспортировке нефтепродуктов и халатное отношение к обеспечению этих норм. Российские власти, которое получают сверхприбыли за счет экспорта нефти, должны были своевременно позаботиться о повышении безопасности при морских транспортировках нефтепродуктов, к чему неоднократно призывали экологические организации.
Мы надеемся, что хотя бы сейчас, после самой крупной в 21 веке российской экологической катастрофы с разливом нефтепродуктов на море, правительство России обратит внимание на необходимость резко ужесточить меры безопасности в этой области, а также ответственность чиновников за халатное отношение к обеспечению этих мер , - говорит Владимир Сливяк, сопредседатель группы Экозащита! .
Дополнительная информация: 7766281, (903)2997584, Владимир Сливяк; e-mail: ecodefense@gmail.com
Не в сети
Экозащита! считает, что главной причиной случившегося является не шторм, а недостаток мер безопасности при транспортировке нефтепродуктов и халатное отношение к обеспечению этих норм.
уроды, блин (((( как всегда все через жопу, все ржавое к тому же.
так жалко птичек, главное что еще и дельфины выбросились на берег ((((((((( ужас
...герой - тот самый человек, который находит в себе силы быть добрым...
Не в сети
Не в сети
Не в сети