Вы не вошли.
Страницы 1
Наоми Кляйн
No Logo. Люди против брэндов (2002 г.)
Аннотация
''No Logo'' — это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором мир, опутанный сетями глобальных брэндов, лишен возможности свободного выбора и не может полноценно развиваться.
''No Logo'' — это ''евангелие антикорпоративного движения'' (''The New York Times''), книга, которую называют новым ''Капиталом''. Наоми Кляйн раскрывает истинные причины основных конфликтов современности и объясняет, почему некоторые известные и уважаемые компании становятся объектами открытой ненависти миллионов людей, которые выходят на улицы, пытаясь изменить мировой порядок и сделать его более справедливым.
Изменено ornitos (2008-09-12 12:56:56)
Не в сети
Страницы 1