17 03 2007 Почему активисты не курят Севе Чернозубу и Ване Ниненко with love Абстрактный прапрадедушка Бакунин, желавший революции ради революции и не оказавшийся способным реализовать собственные идеалы в своей жизни - наладить быт и устроить счастье хотя бы своей семьи, производит жалкое впечатление не только поэтому. Говорение о безусловном самоотречении во имя общего дела в течение всей жизни практически означало для него ничтожное в отрыве от остальных истин «неделание». Больной многочисленными зависимостями человек, несмотря на голодавших подле него жену и детей (пусть даже не его детей – природная неспособность к некоторым действиям уберегла его от типичной для здоровых людей такого типа эротомании), предпочитал тратить деньги на огромные количества табака, чая и кофе. А психоактивы со своей стороны замыкали этот патологический круг. Что же, скажете вы, основы русского учения «А» из-за этого должны лишиться нашего внимания? Ни в коем случае. Но полезно понимать, где на учение положена печать грубой болезни и что именно вызывает недоверие, а, может быть, даже является причиной появления ложных взглядов. Биография человека не может существовать отдельно от того, что он сделал или не сделал. Читая про чай, мы понимаем, что законы на заваривание чая только кипятком вводили не потому, что это надо делать именно так. А потому, что Желтая империя таким образом спасалась от пищевых эпидемий. Но чайный мастер будет долго рассказывать вам про разнообразные виды горячей воды (рыбий глаз, крабий глаз и так далее), разновеликие шумы закипания и всевозможные варианты пара. Но идея, идея заражения империи зависимостью внедрялась всего лишь для выживание вида. Видимо, в те времена вред от чайной аддикции был менее значим, чем свирепствовавшие кишечные эпидемии. Это я всё к необходимости отличать правду. Итак, почему же активисты не курят? Вчера перед пикетом я поняла, что, общаясь в основном среди людей, для которых многие прогрессивные ныне вещи очевидны (такие личные изменения, как открытость, доброжелательность, альтруизм, веганство),я совершенно позабыла, как сама обдумывала, для чего стоит жить. Отказавшись заботиться только о своей заднице, добывая себе новый мотив для определения дальнейших действий, я, наверное,утеряла первопричину, которая меня к этому сподвигла. В общем, я действительно не знаю, что это было. Почему я не стала, к примеру, курить? Может, интуитивное ощущение, что проба порочна, сильно упростило моё существование. Почему курить непрогрессивно? 1.Здоровье. То, что это вредно для здоровья – мне совершенно не интересно в данной статье. Аутоагрессия аутоагрессией. Устал работать – умирай, что же поделаешь. Классический буддизм: надоело охранять Дхарму – вперёд, в следующее рождение! - может, там догонишься и самореализуешься. Ну, умирает от табака больше, чем от ВИЧ. 5 млн в год. Ну и? От голода и войн умирает больше.
Есть еще один момент, связанный с понятием здоровья: «здоровье имеет приоритет над торговлей», разъясняемый обычно как «более высокий приоритет человеческой жизни по сравнению с коммерческими интетесами». Так пункт 1 связывается с пунктом 2.
Курящий поддерживает государство. Тем, что ослабляет свою способность к работе (курильщики не работают непрерывно, так?), тем, что привязан к ближайшему ларьку невидимой цепью (это один из способов, который используется государством для тотального контроля над гражданами), тем, что вынужден платить за сигареты деньги. Ну, забьем на соцпользу. Я считаю, что если активист не приносит вреда обществу, это уже титан – не пугайтесь, несчастные представители спецслужб, не желающие, но обязанные читать этот текст. Таких титанов, в общем-то, нет. Пока ВСЕ активисты, так или иначе, сотрудничают с государством. А чего обычно хочет среднестатистический современный «активист»? (Предложение добавлено для многоуважаемых «демократов», с остальными юными политиками просто не хочется говорить). Да передела власти. Не уничтожения самой идеи власти. А средств управления. Почему? Читайте ниже, в пункте 4. Вернемся к чужим деньгам. Налогов пока еще не отменял. Знаете, на что государство тратит деньги? На милитаризацию. На что угодно, кроме рациональных изменений. Ах, как это отражает саму природу человека! Смотрите, что пишет Глазьев про бюджет 2007 года: "По структуре расходов в проекте федерального бюджета нынешнее российское государство может быть охарактеризовано как типичное полицейско-бюрократическое колониально зависимое государство образца конца позапрошлого века. Судя по структуре федерального бюджета, его главными целями являются удержание доминирующего положения нынешней властвующей элиты и вывоз капитала за рубеж. Проводимая федеральным правительством архаичная бюджетная политика не соответствует ни требованиям современного государства, ни интересам социально-экономического развития страны, она противоречит конституционным принципам социального и демократического государства"...
Сколько конкретно тратит курильщик? Это рассчитываемо самостоятельно. Для читателей, которые не в курсе, сколько стоит пачка – 20 сигарет в день это примерно 30 рублей. 12 000 рэ в год – это, опять же, только целевые расходы. У курильщиков есть много скрытых затрат, в основном связанных с соцпоследствиями зависимости. От автоаварий, в которые они попадают чаще, болезней-спутников до перманентного приобретения «огня» или дорогой атрибутики (молодец Kott, что дочитал до этого места). А знаете, сколько сейчас выпускают вообще сигарет? Примерно 1000 штук в год на одного жителя планеты. Зачем?
Курящий с трудом понимает (если вообще понимает) прогрессивные мысли. Просто потому, что регулярное употребление любого психоактива - ослабоумливает. Увы.
Очень часто слово «права» используют сами курильщики, когда их просят прекратить курить. Но права курильщика и любого иного существа заканчиваются там, где проходит граница свободы соседа. Уважающие свободу не курят.
Вы думаете, табак малоприхотливое растение? Это так, табак растет на любой почве. Но и сажают его на любую, в том числе на землю, которую можно использовать для продовольственных культур. (1997 год: Рост ориентированной на экспорт табачной промышленности Зимбабве отнял под посадки табака 3 % пахотных земель страны, 72 000 гектаров. При этом Зимбабве по-прежнему зависит от международных поставок бесплатной пищи. Табак занимает округленно 0,3 % посевных площадей мира. Если передать их под продовольственные культуры, эти земли бы кормили до 17,5 млн человек)
Производители табака и репрессивные политические режимы поддерживают друг друга. Это, к примеру, PHILIP MORRIS, крупнейший в мире производитель табачных продуктов (Benson&Hedges, Marlboro, Virginia Slims).
текст создан во время наблюдения за страдающей от головной боли Хлоркой, |
|